пятница, 22 мая 2009 г.

Фотообзор - часть третья или Так уживаются ли все-таки?...


Продолжение (см. первую и вторую части эпической саги).

Есть древняя мудрость: "Хочешь понять, почему все идет не так - вернись к самому началу" (как-то так...), что мы и сделали. И увидели вроде бы очевидный поворот в нужную нам сторону, который раньше весьма неразумно пропустили (Как раз здесь мы швыряли камнями в песика, чтобы отстал - возможно, наказание?...). Орест вступил в радиосвязь с отцом удостоверится (хотя можно было бы и раньше), верным ли путем идут товарищи, и последние увереным и радостным шагом направились вперед, т.е. вгору.

Карпатские горный пейзажПоднялись на горку по имени Яворник и с нее уже увидели примерную цель путешествия. "Всего-то около часа-полтора осталось!" - подумали мы, испытывая счастье. Спустились в долину и наткнулись на бекающее-блеющее стадо коз-козлов и овец-баранов, бодро создающее вокруг себя веселую мелодию из звона колокольчиков на шеях (Снятое братом на мобилку видео я в будущем выложу - очень занятное :) ).

Отара овец и коз с пастухом в горах Карпаты

Отара овец, стадо коз под небосводом Решили уточнить у деда-пастуха нашу позицию дислокации и оказалось, что та гора, которую мы приняли за Яворник - вовсе и не Яворник, и ити нам еще немного-немало - туеву хучу времени (сравнивая с тем, на что рассчитывали). Одним словом, так происходило почти всю дорогу: мы или неправильно интерпретировали ключевые точки на карте, или думали, что уже почти пришли и осталось совсем немного, а потом выясняли, пройдя это "немного", что осталось весьма до хрена :) .

Трамплин в небеса, в бесконечностьХочу привести некоторые мои и других навьязчивые мысли в течении пути. То, что Оресту постоянно казалось, что он знает, где мы находимся, уже вроде бы понятно. Брата, как я узнал уже в конце пути, преследовал страх внезапно наткнутся на змею (а мне, наоборот, очень хотелось, чтобы хоть одна нам по дороге попалась). А вот меня преследовала мысль (и уже не в первый поход), что мы будем делать, если встретим медведя. Это ведь не гадюка, которая не трогает тебя, если ты не трогаеш ее. Вероятность, что медведь, увидев нас, пойдет дальше, кажется мне низкой... А если так, то как ты от него убежишь??... Вот я и представлял себе, как этот зверь отгрызает мне голову... Но медведей боятся - в Карпаты не ходить.

Карпатская горная гамма цветовИтак, мы (во всяком случае, я) набрались терпения и пустились дальше, поднялись на гору Яворник (уже "правильный") и сделали привал - отдохнуть и поесть. Порассуждали, остановится ли на ночевку где нибудь поблизости или все таки дойти до конечного пункта. Сошлись - немного нехотя - на втором и пошли, больше не останавливаясь.

Изумрудная полонина в Карпатах

Карпатский пейзаж, легкостьНа этом должен прикратить повествование, ибо пост получается слишком длинным. В следующем посте - заключение сией саги.
Читать дальше...

Комментариев нет:

Отправить комментарий